Введение в свойства материала и основные применения

В Dashang мы предлагаем тканую проволочную сетку из различных материалов для различных промышленных применений. Как выбрать подходящий материал для ваших применений? По сути, это во многом зависит от химических и физических свойств материала. Здесь мы кратко представляем свойства материалов, которые мы можем предложить для справки, чтобы помочь вам выбрать материал правильно и быстро.

Отображаются 3 катушки из нержавеющей стали.

Проволока из нержавеющей стали

Нержавеющая сталь представляет собой сплав железа и хрома с замечательной термо- и коррозионной стойкостью по сравнению с углеродистой сталью. Это связано с тем, что хром в нержавеющей стали может производить оксидный слой на поверхности для защиты и предотвращения дальнейшей коррозии. В результате он становится одним из самых популярных материалов для тканой проволочной сетки. Тканая сетка из нержавеющей стали широко используется в различных областях просеивания, фильтрации, экранирования от электромагнитных помех, трафаретной печати и предотвращения насекомых.

Наши наиболее распространенные типы нержавеющей стали, используемые для тканой проволочной сетки, включают нержавеющую сталь 304, 304L, 316, 316L, 321, 314, 430 и 904L. Для выбора конкретного типа нержавеющей стали, пожалуйста, свяжитесь с нами для дальнейших соображений по материалу.

Отображаются 2 латунные проволочные катушки.

Латунная проволока

Латунь представляет собой сплав меди и цинка с большой обрабатываемостью, коррозионной и износостойкостью, но плохой электропроводностью. Цинк в латуни обеспечивает дополнительную стойкость к истиранию и обеспечивает более высокую прочность на растяжение. Кроме того, он также обеспечивает более высокую твердость по сравнению с медью. Латунь является наименее дорогим сплавом на основе меди, а также является распространенным материалом для тканой проволочной сетки. Латунная тканая сетка широко используется в различных областях фильтрации и экранирования от электромагнитных помех .

Наши наиболее распространенные типы латуни, используемые для тканой проволочной сетки, включают латунь 65/35, 80/20 и 94/6. Для выбора конкретного типа латуни, пожалуйста, свяжитесь с нами для дальнейших материальных соображений.

Катушка медной проволоки

Медная проволока

Медь является мягким, податливым и пластичным металлом с очень высокой тепло- и электропроводностью. При длительном воздействии воздуха происходит медленная реакция окисления с образованием слоя оксида меди и дальнейшим повышением коррозионной стойкости меди. Из-за своей высокой цены медь не является распространенным материалом для тканой проволочной сетки. Обладая высокой плотностью, медная тканая сетка широко используется в различных приложениях защиты от электромагнитных помех и предотвращения насекомых .

Если у вас есть какие-либо требования к медной тканой сетке, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую и сообщите нам о своих конкретных требованиях.

Отображаются 2 катушки никелевой проволоки.

Никелевая проволока

Никель представляет собой твердый, серебристо-белый металл с высокой прочностью на растяжение, большой пластичностью и хорошей термо- и коррозионной стойкостью. При воздействии воздуха на поверхности образуется оксидный слой для предотвращения дальнейшей коррозии. В результате никелевый сплав является еще одним популярным материалом для тканой проволочной сетки. Обладая отличной коррозионной стойкостью, никель-тканая сетка широко используется в просеивании, фильтрации и топливных элементах .

Нашим наиболее распространенным типом никеля, используемого для тканой проволочной сетки, является никель 200.

Если у вас есть какие-либо требования к медной тканой сетке, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую и сообщите нам о своих конкретных требованиях.

Material Property Introductions & Main Applications

At Dashang, we offer woven wire mesh made of a variety of materials for various industrial applications. How to choose the proper material for your applications? Essentially, it largely depends on material chemical and physical properties. Here, we briefly introduce the properties of materials we can offer for your reference to help you choose material correctly and quickly.

3 stainless steel coils are displayed.

Stainless Steel Wire

Stainless steel is an alloy of iron and chromium with remarkable heat & corrosion resistance when compared with carbon steel. That's because the chromium in the stainless steel can produce an oxide layer on the surface to protect and prevent from further corrosion. As a result, it becomes one of the most popular material for woven wire mesh. Stainless steel woven mesh is widely used in various sieving, filtration, EMI shielding, screen printing and insect prevention applications.

Our most common types of stainless steel used for woven wire mesh include stainless steel 304, 304L, 316, 316L, 321, 314, 430 and 904L. For specific stainless steel type selection, please contact us for further material considerations.

2 brass wire coils are displayed.

Brass Wire

Brass is an alloy of copper and zinc with great workability, corrosion and wear resistance but poor electrical conductivity. The zinc in the brass provides added abrasion resistance and allows for higher tensile strength. Besides, it also provides higher hardness when compared with copper. Brass is the least expensive copper-based alloy and is also a common material for woven wire mesh. Brass woven mesh is widely used in various filtration and EMI shielding applications.

Our most common types of brass used for woven wire mesh include brass 65/35, 80/20 and 94/6. For specific brass type selection, please contact us for further material considerations.

Copper wire coil

Copper Wire

Copper is a soft, malleable and ductile metal with very high thermal and electrical conductivity. When exposed to the air for a long time, a slow oxidation reaction occurs to form a layer of copper oxide and further enhance the corrosion resistance of the copper. Due to its high price, copper is not a common material for woven wire mesh. With high density, copper woven mesh is widely used in various EMI shielding and insect prevention applications.

If you have any copper woven mesh demand, please contact us directly and tell us your specific requirements.

2 nickel wire coils are displayed.

Nickel Wire

Nickel is a hard, silvery-white metal with high tensile strength, great ductility and good heat and corrosion resistance. When exposed to the air, an oxide layer forms on the surface to prevent further corrosion. As a result, nickel alloy is another popular material for woven wire mesh. With excellent corrosion resistance, nickel woven mesh is widely used in sieving, filtration and fuel cell applications.

Our most common type of nickel used for woven wire mesh is nickel 200.

If you have any copper woven mesh demand, please contact us directly and tell us your specific requirements.