Корпоративная конкурентоспособность

Члены нашей команды обсуждают наши планы продаж.
Клиент
Ориентация на клиента

Dashang стремится экономить затраты для клиентов, оптимизировать цепочку поставок и обогащать категории продуктов. Все продукты и услуги предназначены для удовлетворения потребностей клиентов, а также предоставляют клиентам точные и надежные продукты и профессиональную техническую поддержку.

Сертификат системы менеджмента качества ISO 9001
Качество
Строгий контроль качества

Dashang прошли сертификацию качества ISO 9001. Каждое звено от сырья до поставки строго соответствует требованиям международных стандартов и системы контроля качества предприятия для обеспечения того, чтобы продукция соответствовала требованиям рынка и потребностям клиентов.

Роликорез разрезает проволочную ткань до нужного размера.
Обычай
Индивидуальное управление

Не существует стандартизированного производства, все производство ориентировано на клиента, чтобы производить удовлетворенную продукцию на основе конкретных применений клиентов и потребностей рынка.

Наш работник связывается с нашим клиентом через ноутбук.
Ответ
Быстрая реакция

Все торговые представители находятся в сети 24 часа в сутки, чтобы предоставить клиентам профессиональные ответы и точные котировки. На все вопросы клиентов можно ответить в течение 2 часов.

Готовая продукция хорошо упаковывается в картонную коробку для отгрузки.
Доставка
Своевременная доставка

Dashang иметь передовое техническое оснащение и квалифицированных технических работников для обеспечения устойчивого прогресса производства, для обеспечения своевременной и заблаговременной поставки. Кроме того, Dashang будет отслеживать информацию о грузе и вовремя информировать клиента.

Сланцевый шейкерный экран проводит фильтрацию бурового раствора.
Решение
Универсальное решение

Dashang можете не только предоставить клиентам квалифицированную продукцию, но и полный спектр решений. От проектирования продукта, производства до руководства по установке и обслуживанию, клиенты освобождаются от забот.

Enterprise Core Competitiveness

Our team members are discussing our sales plans.
Customer
Customer-Focused

Dashang is committed to saving costs for customers, optimizing the supply chain and enriching product categories. All products and services are designed to meet customer needs, and provide customers with accurate and reliable products and professional technical support.

ISO 9001 quality management system certificate
Quality
Strict Quality Control

Dashang have passed the ISO 9001 quality certification. Every link from raw materials to delivery is strictly in accordance with the requirements of international standards and enterprise quality control system to ensure that the products meet the market requirements and customer needs.

The roller cutter is slitting the wire cloth into desired size.
Custom
Customized management

There is no standardized production, all production is customer-oriented to produce satisfied products based on customers' specific applications and market needs.

Our worker is contacting our customer via laptop.
Response
Quick response

All sales representatives are online 24 hours a day to provide customers with professional answers and accurate quotations. All customer questions can be responded to within 2 hours.

Finished products are well packed in the wood carton for shipment.
Delivery
Timely delivery

Dashang have advanced technical equipment and skilled technical workers to ensure the steady production progress, to ensure that timely and in advance delivery. Besides, Dashang will track the cargo information and inform the customer in time.

The shale shaker screen is conducting drilling mud filtering.
Solution
One-stop solution

Dashang can not only provide customers with qualified products, but also with a full range of solutions. From product design, production to installation guidance and maintenance, customers are relieved of worries.