Передовые испытательные устройства и строгий контроль качества обеспечивают отличные продукты

Контроль качества

В Dashang обеспечение качества всегда является нашей главной заботой. Мы считаем, что «Хорошая проволочная ткань может говорить, и каждая сетка должна стоить». Вот почему мы следим за качеством нашей продукции на каждом этапе производственного процесса, чтобы каждый сантиметр нашего продукта был совершенным и свободным от каких-либо дефектов качества.

С этой целью мы уделяем большое внимание выполнению инспекционных шагов, чтобы гарантировать, что все наше сырье и конечная продукция соответствуют нашим строгим стандартам качества.

Ручной пистолет для идентификации положительного материала используется для тестирования сырьевого компонента.
Инспекция сырья

Инспекция сырья

Когда мы получаем поступающее сырье, мы проверяем химические компоненты, физические свойства и допуск проволоки из нержавеющей стали, чтобы убедиться, что все материалы соответствуют или превосходят стандарт качества и требования.

Испытание на углерод и серу проводится для анализа компонентов сырья.
Инспекция углерода и серы

Инспекция углерода и серы

Когда мы получаем поступающее сырье, мы проверяем содержание углерода и серы в проволоке из нержавеющей стали, чтобы убедиться, что ее содержание углерода и серы соответствует или превышает стандарт качества и требования.

Цифровой суппорт используется для проверки диаметра проволоки из нержавеющей стали.
Проверка диаметра проволоки

Проверка диаметра проволоки

После первичного осмотра поступающее сырье будет отправлено в цех для волочения проволоки. Процесс волочения будет остановлен до тех пор, пока диаметр проволоки не будет втянут в нужный размер для плетения.

Наш техник проверяет, правильно ли установлена ткацкая машина.
Инспекция в процессе

Инспекция в процессе

Перед ткачеством наши технические специалисты проверят, правильно ли установлены и работают ткацкие станки с ЧПУ. Во время пробной эксплуатации наш персонал контроля качества проверит, соответствует ли плоскостность продукта соответствующим требованиям.

Наш персонал контроля качества проверяет размер отверстия тканой сетки из нержавеющей стали.
Инспекция открытия

Инспекция открытия

Когда пробное производство будет завершено, мы вырежем несколько образцов из тканой проволочной сетки для проведения дальнейших испытаний. Мы поместим образец на профессиональную испытательную машину, чтобы проверить, соответствует ли размер отверстия и однородность продукта соответствующим стандартам.

Наш персонал QC проводит испытание на растяжение тканой сетки из нержавеющей стали.
Контроль на растяжение

Контроль на растяжение

Когда вышеупомянутые проверки будут завершены, мы возьмем еще один образец для испытания на растяжение. Образец помещается между вытягивающей частью и зажимной частью тестера для испытания на растяжение, чтобы проверить, соответствует ли прочность на растяжение изделия.

Обладая профессиональными испытательными устройствами и полным контролем качества процесса, Dashang стремится всегда предоставлять нашим клиентам высококачественную продукцию и лучшие услуги.

Advanced Testing Devices & Strict Quality Control Ensure Great Products

Quality Control

At Dashang, quality assurance is always our primary concern. We believe that "Good wire cloth can speak and each mesh should be worth". That's why we monitor the quality of our products every step of the manufacturing process to achieve every inch of our product are perfect and free from any quality defect.

To this end, we pay great importance to following inspection steps to ensure all our raw materials and final products meet our rigorous standards for quality.

A hand-held positive material identification gun is used to test raw material component.
Raw Material Inspection

Raw Material Inspection

When we receive the incoming raw materials, we will test the chemical components, physical properties and tolerance of the stainless steel wire to ensure that all materials meet or exceed the quality standard and requirements.

Carbon and sulfur test is carried out for raw material component analysis.
Carbon & Sulfur Inspection

Carbon & Sulfur Inspection

When we receive the incoming raw materials, we will test the carbon and sulfur contents of the stainless steel wire to ensure that its carbon and sulfur contents meet or exceed the quality standard and requirements.

A digital caliper is used to test the stainless steel wire diameter.
Wire Diameter Inspection

Wire Diameter Inspection

After primary inspection, the incoming raw materials will be sent into the workshop for wire drawing. The drawing process will be stopped until the wire diameter is drawn into the desired size for weaving.

Our technician is checking if the weaving machine is set properly.
In Process Inspection

In Process Inspection

Before weaving, our technicians will check if the CNC weaving machines are set and operated correctly. During the trial operation, our QC personnel will check if the flatness of the product meet corresponding requirements.

Our QC personnel is checking the opening size of the stainless steel woven mesh.
Opening Inspection

Opening Inspection

When the trial production is finished, we will cut several pieces of samples from the woven wire mesh to conduct further test. We will put a piece of sample on the professional test machine to check if the opening size and uniformity of the product meet corresponding standards.

Our QC personnel is conducting the stainless steel woven mesh tensile test.
Tensile Inspection

Tensile Inspection

When the inspections mentioned above are finished, we will take another piece of sample for tensile test. The sample will be placed between the pulling part and the clamping part of the tester for tensile test to check if the tensile strength of the product is qualified.

With professional testing devices and full process quality control, Dashang is committed to always providing our customers with high quality products and best services.